Новости

Государственные услуги в режиме повышенной готовности


В соответствии с Указом Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 N 100-УГ (в ред. от 16.04.2020) «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» режим повышенной готовности на территории нашего субъекта установлен бессрочно. Очевидно, что, несмотря на сложившуюся ситуацию, граждане и юридические лица должны вести свою деятельность, и зачастую для такой деятельности необходимо получить ряд государственных услуг.

1. Федеральная налоговая служба
Все документы в ФНС сейчас можно подать через сайт nalog.ru с использованием усиленной ЭЦП, путем направления документов по почте или положить их в ящик для приема документов, который установлен в каждой налоговой. Однако обращаем Ваше внимание на несколько деталей, которые нужно учитывать в текущей ситуации.

Во-первых, все формы и документы должны быть в обязательном порядке заверены у нотариуса (даже те формы, которые раньше заверял сотрудник налоговой). Поскольку прием налогоплательщиков временно приостановлен, установить Вашу личность, а также подлинность предоставляемых документов может только нотариус. У нотариуса также можно воспользоваться услугой электронной подачи документов (данная услуга является платной).

Во-вторых, если Вам необходимо воспользоваться услугами единого регистрационного центра, который организован на базе ИФНС по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга, то установленный в данной налоговой ящик для приема документов предназначен только для налоговых деклараций. Поданные в него документы для государственной регистрации в ЕГРЮЛ рассмотрены не будут. Данные документы лучше направить Почтой России с описью вложений.

2. Росреестр

Росреестр продолжает оказывать услуги, в том числе по выдаче выписок из ЕГРН и по регистрации перехода права собственности на объекты недвижимости.
На официальном сайте Росреестра Вы можете, не выходя из дома, заказать выписку из ЕГРН и на том же сайте оплатить госпошлину за данную услугу. Срок выдачи выписки около 5 рабочих дней (может быть больше, в зависимости от загруженности сервиса). ПО результатам Вам придет выписка с ЭЦП сотрудника Росреестра, которой Вы можете подтвердить ее подлинность. Также на сайте Росреестра представлены иные онлайн услуги, которыми можно воспользоваться.
Если же Вам необходимо зарегистрировать переход права собственности на недвижимость или возникшие обременения, то данные услуги Росреестра можно получить в МФЦ по предварительной записи. Срок получения услуг и размер государственной пошлины не изменился.


На данный момент все государственные органы продолжают свою работу в обычном режиме за исключением приема посетителей.