Главная / Статьи / Комментарий партнёра DE FENDO Елены Матерухиной для журналистов Just Media об основаниях привлечения к ответственности скидочных сервисов

Статьи

Комментарий партнёра DE FENDO Елены Матерухиной для журналистов Just Media об основаниях привлечения к ответственности скидочных сервисов 30 мая, 2012

Обратная сторона скидки

Среди екатеринбуржцев пользуется популярностью так называемый скидочный сервис — покупка в Интернете сертификатов, дающих значительные — до 90% — скидки на определенные услуги. Однако такие приобретения не всегда могут быть удачными.

По словам еще одной жительницы Екатеринбурга Евгении, она купила сертификат в одну из стоматологических клиник, по которому ей должны были оказать услуги, в реальности стоящие 5 тысяч рублей, всего за 1500 рублей. Причем на сайте, где девушка приобретала купон, говорилось о том, что его действие распространяется на все виды стоматологических услуг. В реальности же все оказалось не так.

«Я хотела удалить зуб мудрости. Перед покупкой купона позвонила в клинику и в организацию, продававшую купон, и уточнила, можно ли это сделать по купону. Мне сказали, что да. Пришла в клинику, где врач мне сказал, что действие купона не распространяется на хирургию и ортопедию, а только на лечение. В итоге он поставил мне две пломбы, но я не знаю, нужны они мне были или нет»,— рассказала JustMedia Евгения.

Анне повезло еще меньше. Она потратила деньги и свое время, но так и не получила обещанную услугу. «Я купила сертификат на печать фотографий за 500 рублей. Организация, которая должна была это выполнить, арендовала небольшую площадь в медиамаркете «Сфера» в одном из ТЦ Екатеринбурга. «Офис» представлял из себя стул, стол и какой-то аппарат, видимо, для печати фотографий. Пришла после нового года, а там уже нет этой компании. Их место арендует другая организация. Ее администратор рассказал мне, что такие «офисы» открывались по всей России и продавали купоны на свои услуги через Интернет, но так их и не оказывали и деньги никому не возвращали. Обратилась в организацию, через которую приобретала купон, но там мне сказали, что не несут ответственности за случившееся»,— рассказала JustMedia Анна.

Наш комментарий

Елена Матерухина, управляющий партнёр юридической компании DE FENDO:

- Ответственность за неисполнение услуги несет та организация, на чей счет перечислялись денежные средства за ее оказание. На чеках об оплате, как правило, есть информация о получателе денежных средств. И в случае, если услуга была не выполнена или оказана ненадлежащим образом, то претензию с требованием возврата денег необходимо направлять именно в эту организацию. Если вам отказывают в удовлетворении претензии, необходимо обратиться в суд. Но перед этим необходимо собрать всю имеющуюся информацию об организации, на чей счет перечислялись деньги. В большинстве случаев деньги переводятся именно на счет скидочного сервиса.

Информационное агентство Just Media

Подробнее об услугах DE FENDO в сфере защиты нарушенных прав можно узнать в разделе Судебное представительство и медиация

Добавить комментарий

ФИО*
E-mail*
Текст коментария*
* - обязательные для заполнения поля