Главная / Абонентское юридическое обслуживание

Абонентское юридическое обслуживание

Абонентское юридическое обслуживание – это гарантия оперативной, круглосуточной, эффективной правовой поддержки вашего бизнеса.

Преимущества абонентского обслуживания:

  • оперативность и доступность в любое время;
  • широкая правовая специализация и профессионализм;
  • ответственность в рамках гражданско-правового соглашения на обслуживание;
  • легко прогнозируемый размер ежемесячных расходов на юридическое сопровождение;
  • глубокое погружение в специфику деятельности компании, позволяющее максимально сократить юридические риски, предвидеть и предотвратить возникновение конфликтных ситуаций.

Мы рекомендуем вам заключить договор на абонентское юридическое обслуживание, если:

  • текущая деятельность организации не требует наличия юриста в штате, однако юридические вопросы периодически возникают;
  • в процессе деятельности компании возникают вопросы, которые требуют специализации в различных отраслях права и не могут быть квалифицированно решены штатным юристом;
  • расширение бизнеса, участие в крупных инвестиционных проектах, комплексные правовые задачи не могут надлежащим образом сопровождаться штатным юристом или юридическим отделом, которые занимаются правовым обеспечением текущей деятельности компании и не имеют возможности взять на себя дополнительную нагрузку;
  • вы сталкиваетесь с непрофессионализмом штатных юристов, отсутствием личной заинтересованности в результате работы, кадровой текучкой, необходимостью постоянного повышения заработной платы под угрозой увольнения и т.п.

Юридическая компания DE FENDO предлагает следующие виды абонентского юридического обслуживания в Екатеринбурге:

  1. Комплексное абонентское обслуживание, которое включает в себя:
    • устные и письменные консультации по любым правовым вопросам, анализ законодательства, подготовка правовых заключений;
    • составление и экспертиза договоров и иных ключевых документов, ведение деловой документации и переписка с контрагентами и государственными органами;
    • представление интересов компании (в т.ч. переговоры) во взаимоотношениях с контрагентами, государственными органами и органами местного самоуправления;
    • составление рекомендаций относительно оптимизации налогообложения и хозяйственных процессов.
  2. Абонентское обслуживание по отдельным аспектам деятельности организации:
    • практика трудовых отношений;
    • договорная практика;
    • налоговая практика;
    • корпоративная практика;
    • взаимоотношения с государственными органами;
    • работа с дебиторской задолженностью.

Также наша компания предлагает услуги по оказанию правовой поддержки.

Мы сделаем все возможное, чтобы деятельность вашей компании была юридически безупречной.